- ЗабЦДО: Мы созданы для обеспечения доступа к качественному образованию жителей Забайкальского края через современные цифровые технологии.
- Наша миссия — преодоление географической изоляции и создание образовательных возможностей для всех, независимо от места проживания, возраста или физических возможностей.


Наш цент на протяжении долгих лет занимается ведением научной, учебно-методической и практической деятельностью, развитию и внедрения эффективных образовательно-профессиональных программ и технологий, включая системы дистанционного образования на территории Забайкальского края и РФ.
Ключевые принципы нашей работы:
- Доступность образования для жителей удаленных районов
- Внедрение инновационных обучающих технологий
- Индивидуальный подход к каждому обучающемуся
- Поддержка социально незащищенных групп населения
Особенности центра:
- Соответствие образовательным стандартам РФ
- Адаптивные программы для людей с ОВЗ
- Виртуальная образовательная среда 24/7
- Поддержка кураторов на всех этапах обучения
Задача руководителя центра в сложных адаптивных бизнес-систем — обеспечить нашей организации гетерогенность на трех направлениях: люди, идеи, сферы деятельности. Возможно, для этого придется пожертвовать сиюминутной прибылью, но это важно для жизнеспособности. Одно из очевидных решений — брать на работу людей разного психологического типа, с разными образованием и стилем работы. Но даже при таком многообразии люди обычно не подвергают сомнению привычные методы работы, особенно если организации преуспевает. Чтобы сдвинуть людей с места, заставить их рисковать и предлагать новые идеи, нужны очевидные всем изменения в корпоративной культуре и искренняя заинтересованность руководства. Если НКО не совершает ошибок, это однозначно говорит об упущенных ею возможностях и, в конечном счете, ее уязвимости. Многие организации высоко ценят ошибки, считая их источником полезных знаний (вспомним девизы: «Ошибайся быстрее» или «Настраивайся на ошибки»).

Получить качественное образование возможно только у квалифицированного педагогического состава, имеющего опыт и желание добросовестного и творческого отношения к своим обязанностям. Эффективность дистанционного обучения зависит от преподавателей, которые ведут работу с учащимися в Интернете.
Хотите, чтобы мы добавили конкретные примеры программ или успешных кейсов? Или сделать акцент на определенных аспектах работы центра?
